Конкурс воспитатель 2018 года

Красовская Мария Михайловна — воспитатель первой квалификационной категории

Дата рождения 02.05.1986г (31 год)

Педагогический стаж в МБДОУ — детский сад № 158 — 7 лет

Здравствуйте меня зовут Мария. По образованию я педагог-психолог, последние 8 лет я работаю с детьми в сфере дошкольного воспитания. Замужем. Постоянно занимаюсь саморазвитием в различных направлениях, являюсь участником хора при ТвГУ «Secundum». В этом году закончила обучение МГЭИ по специальности психолог и МГИ 1 ступени гештальт- терапии.  Владею  различными техниками рукоделия и рисования. Посещаю занятия йоги в школе А. Изосимова 4й год.

С октября 2017 года преподаю занятия по арт-терапии и по программе «Развивай-ка»в ТОРССОПе «Академия здоровья»

Ещё до учебы психологией в работе с детьми отмечала анализ рисунков детей и развитие психики детей через спонтанную изобразительную деятельность и индивидуальной беседы с ребенком о его рисунке. По мере освоения профессией педагога-психолога всё чаще обращалась к уже известной арт-терапии, как ключу различных психических проблем будь то агрессия, неуверенность или боязнь пауков. Арт-терапия меня привлекает различными техниками и многообразием инструментов. Краски, мелки, танцы, музыка, рукоделие, сказки хорошее настроение, общение и творчество.

Знакомьтесь! Красовская Мария Михайловна

5                    dsc_0098

dscf0499

Моя группа.  Создаю благоприятные условия для всестороннего развития личности ребенка

1ph4zcoqx18 _vdcpdowdsw

Мои перевоплощения: и забавный клоун, и Снежная  Королева, и Сказочная Фея

image-0-02-01-e9891ba9f837026478790cd7075d27dbaea7ade56ab17dd6abf9643934ee9132-v     ehdhtqqouaw   img_9171

Открытое занятие «В гостях у сказки»

img_1807 img_1821 img_1827  img_1872 img_1879 img_1896

* фотографии с изображением детей опубликованы с разрешением родителей

Хобби: различные виды рукоделия

g0bmowrtpns n2uxjro4hnq b17lbft-4ja

Психология: арт-терапия, сказкотерапия. Участие в мероприятиях психологического характера.

gwac5lktxn0 tuo4egmfqpg

fqci0nkhtmm rin265yc7k4

Йога, ЗОЖ, участие в летних лагерях.

sfglemxfwou  ebldsgqyeli

Участие в хоре «SECUNDUM» при НОЦ АРТ-педагогики при ТвГУ

zxj1ei_yitc xizxufy03qu lxzd2jn18qi 0b5p3e_p0ao

clw3_x3f1qy q75dcqq1klu

Видеосюжет от 18.01.2018

Видеосюжет от 9.02.2018

Видеосюжет от 14.03.2018

Образование:

file0321file0323 file0324file0322 file0319file0318file0325 file0326 file0327 file0328

file0385 file0386

Методический материал:

Мы входим мир в прекрасного

Доступ к бессознательному через метафору

ispolzovanie_skazkoterapii_v_tselyakh_korrektsii_emotsionalnykh_narusheniy_u_doshkolnikov

Мастер класс оригами

Театрализованная игра в детском саду

Рекомендации родителям:

Готовность ребенка к школе

Комментарии 11

  • Мария, очень интересная, разносторонняя личность, чуткая, отзывчивая, добрая, внимательная. Прекрасно ладит с детьми, находит к каждому индивидуальный подход. Машенька творческий человечек, любит учится чему то новому и с удовольствием делится своими знаниями со всеми. Как педагог и воспитатель — очень грамотная. Дети и их родители её обожают. Мария Михайловна достойна звания воспитатель года и не сомненно этого заслуживает.

  • Мы уже школьники, но всегда с теплотой вспоминаем детский сад. Для родителей важно быть уверенным в надежности рук, в которые он отдает своего ребенка. И все эти годы мы спокойно и уверенно доверяли самое дорогое, что у нас есть, прекрасным воспитателям. Одной из которых была Красовская Мария Михайловна! В нашей группе всегда было уютно и тепло. Мария Михайловна добрая, внимательная и мудрая. Мы всегда с удовольствием бежали в детский сад. Спасибо вам за наших детей и за высокий профессионализм.

  • Нам очень повезло с добрым и чутким воспитателем — Марией Михайловной! Дети с удовольствием приходят в группу, занимаются, развиваются, с нетерпением ждут новых занятий! Желаем победы Марии Михайловне, она этого достойна!!!

  • Мария Михайловна — разносторонняя личность, очень контактная с родителями и находит подход к любому ребенку. Дети тянутся к ней: начинают изучать что-то новое, творить, рисовать, рукодельничать. Мы, как родители, всегда получаем профессиональную помощь и поддержку в воспитании своего ребенка.
    Будем очень рады победе Марии Михайловны на конкурсе «Воспитатель года».

  • Я твердо убеждена, что самое главное в детском саду- это воспитатели. Профессионализм, дипломы- это нужно, безусловно, но главное- это душа воспитателя, человеческое отношение, доброта и безусловное принятие детей. У Марии Михайловны присутствуют все эти качества, и я рада наблюдать как тянется мой ребенок к этому человеку, а ведь дети не умеют лгать и притворяться, и значит, это ответная реакция на отношение к нему. Нам, родителям, важно что бы в ребенке воспитатель видел личность, не подавлял его индивидуальность и не ровнял «под одну гребенку» с остальными детьми. И я абсолютно спокойно ежедневно доверяю свое чадо Воспитателю от Бога- Марии Михайловне, зная, что рядом с моим ребенком достойный наставник, творческая личность и просто хороший Человек!

  • Добрый день. Мария, у меня такой вопрос. Моей дочери 3 года. Во время просмотра телевизора, вне зависимости от того, что она смотрит, она постоянно грызет ногти. Замечания ей делать бесполезно; о красоте ухоженных рук тоже говорила ей, красила ей ногти бесцветным лаком, но все бесполезно. Не знаю, что и делать. Может быть, вы посоветуете, как избавиться от этой привычки ?

    • Здравствуйте, Марина, привычка грызть ногти очень распространена, причем не только среди детей, но и среди взрослых. Приблизительно около 1/3 детей в возрасте от 7 до 10 лет и ровно половина подростков грызут ногти. Принято считать, что причина возникновения данной дурной привычки — стресс. Часто дети грызут ногти, теребят волосы, дергают себя за ресницы или кусают губы, пытаясь снять нервное напряжение. В коем случае нельзя бить ребенка по рукам! Определите первоначальную причину возникновения стресса и попытайтесь ее устранить. Чаще гуляйте, посещайте бассейн, уделите время здоровью и правильному питанию ребенка. Выявите ситуацию, которая провоцирует эту вредную привычку, и постарайтесь либо устранить ее, либо изменить. Можно уменьшить время сидения ребенка перед телевизором, заменить просмотр телепередач походом в кино и т. д. Главное — изменяйте ситуацию, а не поведение ребенка.

      Попробуйте заменить привычку грызть ногти другой привычкой. Предложите ребенку во время просмотра телепередачи заниматься еще какой-нибудь деятельностью, например, вязать, рисовать, перебирать крупу, на худой конец, грызть семечки. Главное — руки должны быть заняты.

      Если ребенок забылся и снова грызет ногти — не ругайте его! Спокойным и ласковым голосом сделайте замечание, положите руку на ладонь, похлопайте по плечу. Можно покрывать ногти специальным покрытием с горьким привкусом, которое выпускают для тех, кто грызет ногти. Приобрести этот лак можно в аптеках.

      «Привычка есть привычка, ее не выбросишь за окошко, а можно только вежливенько, со ступеньки на ступеньку, свести с лестницы». Марк Твен

  • Здравствуйте! Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать и т. д. Он так долго собирается, что приходится постоянно его подгонять. К тому времени, когда мы выходим из дома, я чувствую себя усталой и раздраженной. Есть ли выход из подобной ситуации?

    • Юлия, отвечая на ваш вопрос хочу отметить, что утро — самое сложное и трудное для ребенка время, требующее от взрослых особенно бережного отношения и внимания. Многие дети и родители начинают утро со своеобразного поединка, потому что не имеют времени для составления элементарного распорядка дня и не прибегают к помощи нескольких приемов, которыми я хочу с вами поделиться:

      · Составьте распорядок дня и соблюдайте его! Уже через несколько дней утро перестанет приносить вам неприятности. Наберитесь терпения и первые две недели вставайте на 5-10 минут раньше необходимого времени. Потом вы отработаете ритуал пробуждения до автоматизма, и этот запас времени вам уже будет не нужен. Купите будильник для ребенка и научите им пользоваться! Мелодия должна быть приятной и бодрой.

      · Измените атмосферу пробуждения. Сделайте его радостным, заражайте детей оптимизмом. Включите яркий свет, радиоприемник, ходите по квартире, напевая бодрую мелодию.

      · В спокойной обстановке обсудите с детьми те действия, которые им нужно выполнять каждое утро. Составьте схему или таблицу сборов. Используйте эту таблицу как напоминание для ребенка.

      · 0чень полезно, если утреннее расписание ребенка будет включать небольшую работу по дому, что-нибудь нужное для всей семьи. Принести почту, накрыть на стол, полить цветы, насыпать корм кошке, покормить рыбок, порезать хлеб и т. д.

      · Не стоит лишний раз подгонять ребенка. Вместо этого сообщите ему, сколько сейчас времени и когда он должен быть готов. «Сейчас 7.40, через десять минут ты должен закончить завтрак и идти одеваться».

      · Установите срок для выполнения какого-нибудь промежуточного этапа сборов. Это может быть, например, завтрак в 8.00. Чтобы показать ребенку, что он еще не выполнил того, что нужно сделать до завтрака, используйте прием невербального напоминания — переверните тарелку, уберите прибор со стола, выключите телевизор и т. д.

      · Постарайтесь как можно больше делать не утром, а вечером. Допустим, приготовить одежду, собрать портфель и убраться в комнате — лучше с вечера, тогда утром останется время на спокойное пробуждение.

      · Никогда не делайте за ребенка то, что он может сделать сам! Научите его, а не показывайте, как это умеете делать вы. Есть большой соблазн для взрослых: быстро собрать портфель, надеть одежду, обуть, причесать, накормить и вытолкнуть за дверь. Но важен не результат, а опыт, который получает ребенок. Потратьте на выработку самостоятельности 15 минут в день, и вы получите результат длиною в жизнь.

      Бывают обстоятельства, когда родители действительно вынуждены одевать ребенка, чтобы не опоздать на работу, в детский сад или в школу. Это вполне приемлемо, если вы проспали и действительно опаздываете. Однако подобные обстоятельства должны являться исключением, но ни в коем случае не правилом.

      Не забывайте говорить друг другу: «Доброе утро!»

  • Ребенку 5 лет. Как сделать, чтобы он хорошо учился в школе?

    • Замечательно, когда родители заранее готовятся к поступлению в школу. Уже в 5 лет вы можете заложить основу успешного обучения вашего ребенка в дальнейшем. Готовя сына или дочь к школе, следует обратить внимание на следующие моменты.
      • Занятия по развитию навыков чтения, письма счета лучше начинать еще до школы, это позволит ребенку прийти в школу уже подготовленным. В первом классе это облегчит ему усвоение программы, он будет чувствовать себя более успешным, что создаст благоприятный эмоциональный настрой и поможет адаптироваться к новым условиям. Но важно, чтобы ребенок не был перегружен, занятия с дошкольником должны проводиться в игровой форме.
      • Обратите внимание на то, как ваш ребенок общается с другими детьми, достаточно ли у него контактов, может ли он без стеснения выступить перед другими, умеет ли решать конфликтные ситуации со сверстниками, знакомиться и заводить друзей. Дети, не имеющие достаточного опыта общения до школы, при поступлении в первый класс могут испытывать трудности в налаживании отношений с одноклассниками, что непременно скажется и на учебе.
      • К моменту поступления в школу у ребенка должно быть сформировано точное представление о том, что ему предстоит. Ориентируйте ребенка на то, что школа — это новый, интересный, увлекательный и важный этап в его жизни. Вместе поиграйте в школу, посмотрите детские фильмы про школьников, почитайте и обсудите рассказы о школьной жизни. Чтобы создать позитивный настрой перед учебой, вместе с ребенком выберите красивые школьные принадлежности.
      • Не забудьте о том, что будущему первокласснику важно иметь ц навыки регуляции своего поведения — умения выполнять инструкции, работать в группе, чередовать отдых с делом. Если ребенок недостаточно самостоятелен, привык к безграничному вниманию только к нему одному, его тоже ждут серьезные испытания. Обратите внимание на развитие навыков управления поведением еще до школы.
      • Серьезно подойдите к выбору школы, в которую будет ходить ваш ребенок. Заранее познакомьтесь с учителем, узнайте отзывы других родителей, чьи дети уже ходят в эту школу.
      • Посоветуйтесь с педагогом и психологом относительно того, школу с какой направленностью лучше выбрать, к чему у ребенка есть способности и склонности.
      • Если есть возможность, запишите ребенка на занятия по подготовке к школе при выбранном вами учебном заведении. Это позволит будущему школьнику освоиться, познакомиться с ребятами и учителями. Он будет чувствовать себя намного комфортнее, когда пойдет в первый класс. А полученные навыки и знания помогут ему в обучении.
      В первое время в школе для ребенка особенно важны ваша поддержка и заинтересованность. Больше хвалите его за успехи и прилежание, старайтесь по возможности избежать наказаний за неудачи. Лучше подбодрите ребенка, объясните ему сложное задание, помогите найти решение проблемы. Не ждите, что ваш первоклассник сразу начнет получать одни пятерки.
      Самое главное, чтобы он с удовольствием ходил в школу и ему нравилась учеба.
      С уважением Красовская Мария Михайловна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *